Как мотивировать ребёнка к школе?!

 Я детский психолог и логопед Марина Похилько, расскажу об этом. Вопросы можно задавать здесь и в л/с.
Увлечён ли ребёнок изучением чего-то нового, будь это школьный предмет или что-то другое? Как мы реагирует на его удачи или неудачи(ругаем его, говорим что не стоит и начинать, все равно у него к этому нет способностей, не очень то и интересуемся чем увлечён ребёнок, пытаемся всё сделать за него)? Обучаемся сами, читаем, занимаемся своим развитием? Вот эти три вопроса мы, как родители, должны задать себе!
Ведь мотивация к школе возникает ещё до школы! 😉
Ребёнок должен хотеть что-то новое познавать, чем-то увлекаться. Так же ходить в школу, чтобы общаться и дружить.
Вернуть мотивацию к обучению можно! Но не нудными нравоучениями и не в раз!


Поделись этой информацией с друзьями!

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Три мотивационных правила, которых родителям нужно придерживаться!


1. Разговаривайте с ребёнком не о школе! Интересуетесь, чем он увлекается, что ему интересно, с кем он дружит и.д. Не осуждайте при этом и не говорите, как надо поступить. Просто выслушайте(это самое сложное🤭)!
2. Проведите вместе время! Это должно быть запланировано(поход в кино, прогулка в парке и т.п.).
3. Помогите ребёнку решить проблему с учёбой! Подготовьте вместе реферат, посоветуйте того кто понимает в этом предмете, смените школу, если это нужно! Поговорите с ребёнком, обсудите в чём он видит решение проблемы…
Когда вы с ребёнком станете союзниками, когда он будет возвращаться домой не как на поле боя и не ждать, что к нему пристанут с вопросами о школе, тогда он начнёт учиться!

Поделись этой информацией с друзьями!

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Сколько времени можно проводить ребёнку в гаджете?

Этот вопрос волнует каждого родителя!
Я детский психолог и логопед Марина Похилько, отвечу на него. Вопросы по воспитанию детей можно задавать здесь и по видео связи.
Что касается гаджетов(а это и телевизор и компьютер и телефон и планшет), то тут надо учитывать возраст ребёнка. Ребёнок сам вряд-ли откажется от гаджета, необходимо регулировать это время и не идти на уступки ребёнку. Сегодня вы разрешили поиграть часик, а завтра полдня. Так ребёнок не будет знать, что ему можно, а что нет. Проговорить с ребёнком, что гаджетов будет например час в день и не отклоняться от этой стратегии. Постепенно ребёнок привыкнет. Главное привыкнуть вам! Сокращайте, время не сразу, а постепенно. Предлагайте, чем можно заняться без гаджетов, ну или просто поскучать! Если это трёхлетний ребёнок, то достаточно и часика в день, постепенно время можно увеличивать. Но если это даже подросток, то экранного времени не должно быть более пяти часов и ребёнок не должен быть зависим от гаджета!
Поделись этой информацией с друзьями 👍

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Сколько времени нужно уделять ребёнку в день?

Ребёнку нужно уделять столько времени, чтобы у вас было время на себя. Потому что если мама не отдохнувшая, вся замотанная, нервная, плохо будет всем! Надо подумать кому передать ответственность за ребёнка (детский сад, няня, родственники и т.д).
Можно провести с ребёнком полчаса в день, но напитать его так что он не будет виснуть на маме. А можно быть 24/7 с ребёнком и он не будет вами наполняться…

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Ударить маму или папу НЕЛЬЗЯ!

Также нельзя допустить, чтобы у ребёнка возникло желание ударить маму или папу!
Все недовольства ребёнок может высказать или выплакать, но не должно возникнуть желания ударить маму или папу. Если оно возникло, то что-то в ваших отношениях с ребёнком пошло не так…

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Одно правило для всех родителей!

Запомните и пропустите через себя одно правило..!
ВАШИ дети – не ваша СОБСТВЕННОСТЬ 😎
У них могут и должны быть свои желания, потребности и интересы. Иногда они совсем нам не понятны, иногда мы не того ждём от наших детей… Но это их жизнь и их выбор и мы должны его принимать. Есть семейные правила, которым следуют члены семьи. А в остальном разрешите детям самовыражаться. Пустите в ваши отношения КОМПРОМИСС. Вам станет спокойнее, а ребёнок начнёт больше вас уважать и прислушиваться к вам. Вот такой вот парадокс!
Поделись этой информацией с друзьями 🙃

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Нужно говорить ребёнку "нет"! 

 Когда мы говорим ребёнку “нет” и “нельзя”, мы не ждём что он сразу нас беспрекословно послушается. Это “нет” должно войти в правило и следовать этому правилу нужно всегда. Тогда ребёнок постепенно привыкнет и будет сам напоминать вам об этом правиле. Например, если давать ребёнку какое-то количество вкусного лекарства(такое тоже бывает😊), а он просит ещё, мы объясняем , что это лекарство и его больше нельзя. Через несколько раз ребёнок сам скажет, что можно выпить только это количество и больше нельзя!
Поделись этой информацией с друзьями! 😉

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Как мы воспитывает детей, так они относятся к нам!

Это сложно принять, понять и согласится с этим… Но чем раньше вы это примете, тем больше успеете сделать для отношений ребёнка и родителя!
Если родители несколько лет были закрыты от ребёнка, отпускали шуточки в его сторону и не давали поддержки, не ждите что в школьном возрасте ребёнок вам не будет хамить или у него не будет сложностей в школе. Дело не в генетике, а в отношениях родителя и ребёнка!
Поделитесь этой информацией с друзьями 🤔

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Два правила садить ребёнка за книгу!

Правило 1. Запланируйте чтение за несколько дней с ребёнком ( напомните, об этом 1-2раза). Не стоит огорошивать ребёнка этим за день или несколько часов😊. Можно даже завести календарь и в нём отметить дату, когда нужно сесть за чтение.
Правило 2. Поучаствуйте в этом нелёгком процессе чтения😉. Задайте вопросы по тексту, нарисуйте героя из произведения, обсудите какой-то монолог или главу. Ребёноку важно чувствовать вашу поддержку!
Следуя, этим двум правилам ребёнку будет легче сесть за книгу.
Поделись этой информацией с друзьями 👍

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Как уставшей маме взбодриться не только при помощи кофе?! 

Отдых нужен всем, а маме с ребёнком в особенности. Но отдыхать нужно не тогда когда сил уже нет и мы срываемся на муже, на ребёнке и т.д., а когда силы ещё есть, но уже чувствуется усталость. Отдыхать нужно и телом и мозгами. Это может быть няня, родственники, детский сад и т.п. Если усталости много, то отдыхать придётся не один раз. Например, если мы приходим в спортзал, то не ждём, что из нетренерованного тела за одну тренеровку мы превратимся в отлета или мастера спорта! Так и в жизни с отдыхом. Нужно приучить себя отдыхать! 😉 Тогда появятся силы на зарабатывание денег, на образование, на себя спокойную!
Поделись этой информацией с друзьями!

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Детские слезы! Что с ними делать?!

 Слезы это то как ребёнок может выразить свои чувства. Чувство горести и не согласия или что-то требовать. И ребёнок имеет на это право! Его нервная система ещё не зрелая, он не может по-другому выразить свои эмоции. Всё что нужно ребёнку во время слез, чтобы его пожалели и разделили с ним его чувства! Раз за разом ребёнок будет понимать, что он не один в его огорчениях! Это не значит, что нужно делать всё что дети хотят, а просто понять чего ребёнок хочет и разделить его эмоции!
Поделись этой информацией с друзьями 🌺

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Будь примером для своего ребёнка и не спрашивай то, что сам не любишь делать!

Родители, задумайтесь над тем, что сами часто делаете, а что нет, что вам приносит удовольствие, а что делаете через силу или вообще не делаете… Потом станет яснее, что можно с детей спросить, а что нет. Ребёнок смотрит на наше отношение ко всему, мы для них пример всего. А доводы и объяснения словесные не воспринимаются ребёнком. Например, если мы твердим ребёнку, что жадным быть плохо, что надо делиться своими игрушками и вещами, а сами убираем подальше конфеты перед приходом гостей или по телефону отказываемся занять денег, а сами покупаем что-то дорогое, то не стоит удивляться, что ребёнок тоже жадничает(кстати, до пяти лет, дети должны “жадничать”, так они определяют свои границы).
Поделись этой информацией с друзьями 😎

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Если что-то запрещаете ребёнку, то говорите, а как можно!

Если вы что-то запрещаете ребёнку, то параллельно говорите, как можно. Например, если запрещаете обижать кошку, то говорите, что кошка любит когда её гладят, чешут за ушком. Если, запрещаете есть ещё печенье, то говорите, что два печенья можно, а больше нельзя(если ребёнок сильно хочет можно дать ещё половинку со словами что это последнее).
Поделись этой информацией с друзьями! 😉

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Как добиться от ребёнка, того что вы хотите?!

Второй лайфхак, как из непослушного ребёнка сделать послушного😉 О первом лайфхаке рассказала в посте и в клипе(видео).
Итак, сама суть лайфхак очень проста: Давайте ребёнку немного времени завершить дело! Например, ребёнку надо ложиться спать. Говорите:”ещё 10 минут играем и ложимся спать” или можно прям на часах показать, “вот когда эта стрелочка будет вот здесь, мы пойдём спать” . Или ребёнок просит ещё тортика или канфет, говорим:” давай ещё одну канфету последнюю или маленький кусочек тортика и больше нельзя”.
Детям сложно переключиться сразу на другое дело или в чем то себя ограничить, поэтому небольшой дедлайн им поможет.
Поделись этой информацией с друзьями 👍

︎︎  ⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Каллиграфия. Красивый почерк.

︎︎Когда ребёнок плохо пишет, его руки быстрее устают и письмо не приносит никакого удовольствия! К счастью, это легко исправить.
❇︎︎«Красивый почерк» – это курс, который поможет развить грамотность, аккуратность и внимательность в любом возрасте.

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

НАУЧИМ РЕБЕНКА БЫСТРО ЧИТАТЬ!

😉 Ведь навык чтения отрабатывается систематическими занятиями с применением различных упражнений и методик 😊
Листайте карусель!!! У нас для вас есть полезные советы👍

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Кто виноват, что ребёнку трудно учиться в школе !? 

Может учителя, которые не могут в лёгкой форме донести материал ⁉Может родители, которые не помогают ребёнку разобраться с уроками ⁉ Может у ребёнка нет способностей к школьным предметам ⁉

А может разобраться со всеми этими вопросами поручить профессионалу !?

🚩Занятия по Скорочтению разовьют мышление и способность понимать, то что прочитал. 🚩Занятия по Развитию памяти научат быстро и надолго запоминать информацию. 🚩Занятия по Каллиграфии отработают красивый почерк без напряжения в руке. ⭐Ребёнку станет легко и интересно в школе и он без вашей помощи сможет делать домашнее задание! А что ещё нужно!? 😉👍

☝☝☝Советы родителям


– Ребенок должен знать, что чтение – это огромное удовольствие, с которым не сравнятся никакие игрушки. Для этого, конечно, нужно и самим родителям дружить с книгами. Нет ничего более эффективного, чем воспитание своим примером. Ребенок должен ежедневно видеть, что родители читают книги, газеты, журналы. – Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. – Читайте как можно больше ребенку вслух. Ребенку, который только начал складывать слоги в слова, читать еще трудно, глаза от напряжения устают, усталость провоцирует скуку, а скучное занятие отвращает. В результате неприязнь к чтению может закрепиться на всю жизнь. Когда же ребенок слушает выразительное чтение взрослых и одновременно заглядывает в книгу, он отдается на волю своей фантазии. – Во время чтения поясняйте значения незнакомых слов и отвечайте на вопросы юного читателя, облегчая ему понимание текста. – Беседуйте о прочитанном, старайтесь сделать так, чтобы книга стала предметом обсуждения, общей темой для разговора. Внимательно, с интересом слушайте рассуждения и впечатления ребенка после прочтения книги. – Предложите ребенку нарисовать понравившихся персонажей или картинку к самому интересному отрывку из книги. Можно выучить любимый отрывок и разыграть его по ролям. – Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Ошибки при чтении исправляйте деликатно. – Берите для первого чтения только подходящие книги: с крупным шрифтом, с яркими картинками и интересным сюжетом. – Объясните ребенку, что с книгой нужно обращаться бережно. Выберите место (полку) для хранения детских книг. Пусть у ребенка будет своя небольшая библиотека. В дальнейшем он сможет обмениваться книгами с друзьями.

Современному ребёнку нужно...

Современному ребёнку нужно и Скорочтение, чтобы быстро читать и понимать тексты и Хорошая память, чтобы хранить и использовать полученные знания. Вроде бы все это понимают, но не все знают как этого добиться… Нужно идти поэтапно. Развивать мышление, внимание, логику, память. Мы даём ребёнку “удочку” и учим ей пользоваться. Останется только принести корзину под удачный большой улов. 

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

С чего начинается Скорочтение?

С убирания проблем, которые мешают читать быстро и понимать текст. С такими проблемами знакомы логопеды. Вот почему все наши преподаватели Скорочтения логопеды. Они изнутри понимают, что мешает ребёнку быстро читать, понимают как с этим работать, чтобы быстро прийти к результату.

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Сейчас без Скорочтения ни куда...

Такие большие тексты, такой поток информации, что просто голова кругом! Чтобы обработать такой объём информации на помощь приходит Скорочтение. Школьникам намного проще становится справляться с уроками, они чувствуют себя уверенно, освобождается время для других дел. Студенты наконец-то могут без зубрежки сдать зачёт или экзамен. Круто!

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Ох уж этот звук «Р»!

!!! Логопедический центр КОТОФЕЙ предлагает специальный индивидуальный комплекс занятий!!!

Звук «Р» появляется в речи обычно самым последним. Дефектное произношения этого звука дети воспринимают, как правило, довольно болезненно. Они пытаются самостоятельно или с помощью взрослых научиться произносить этот звук. Но этот звук довольно «хитрый», уловить движение языка не так просто. И порой звук «Р» получается горловым. А секрет в том, что при произношении этого звука передняя часть языка поднята к твердому небу, а кончик языка вибрирует. Так вот, благодаря этой вибрации, мы и слышим правильное произношение звука «Р». Недостатки произношения звука «Р» имеют свои причины: недостаточная подвижность передней части языка, что не позволяет удерживать язык в нужной артикуляционной позе. Это бывает следствием паретичности отдельных мышц языка или укороченной подъязычной связки, или является подражанием дефектному произношению. Работа по формированию правильного произношения звука «Р» начинается с артикуляционных упражнений, что позволяет нормализовать движение языка, губ. Затем, наряду с общими упражнениями, необходимо выполнять специальные упражнения для того, чтобы вызывать вибрацию кончика языка. Это довольно длительная работа. Но результатом ее является правильное произношение звука.
Специалисты Центра развития речи КОТОФЕЙ помогут Вашему ребенку!

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Разнообразие мелкой моторики

Способствует не только общему развитию, но влияет на развитие речи, памяти и скорости на его общие интеллектуальные способности скорости реакции. Дело в том, что упражнения по развитию мелкой моторики, одновременно развивают несколько отделов головного мозга и положительно отражаются на общем интеллектуальном развитии малыша.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), водить ладошками по мягкой ткани, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, рассказывать и показывать ребенку совершаемые действия, давать возможность принимать в них участия.

Давно замечено, что чем ловчее работает малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения. А это, в свою очередь, залог дальнейшего его успеха в школьной и будущей жизни.

Логопедические занятия бывают трех видов

✔фронтальные
✔подгрупповые
✔индивидуальные

Рассмотрим каждый из видов отдельно. Итак, фронтальные занятия характеризуются тем, что они проводятся одновременно со всеми детьми группы. При этом дети на фронтальных занятиях выполняют задания, одинаковые для всех. Подгрупповые и индивидуальные занятия предшествуют фронтальным, они являются своего рода подготовкой к ним. Подгрупповые занятия проводятся с небольшой подгруппой детей (4-6 человек), примерно одного возраста. При этом дети имеют сходные нарушения в речи либо в звукопроизношении. Во время подгрупповых занятий логопед проводит различные игры и упражнения, направленные на постановку отсутствующих звуков. Будьте готовы к тому, что состав таких групп в течение учебного года может меняться (динамика изменения состава логопедических подгрупп зависит от достижения детьми успешных результатов).

Индивидуальные логопедические занятия проводятся с каждым ребенком по отдельности. Это является заметным преимуществом по сравнению с подгрупповыми занятиями. Индивидуальные логопедические занятия рекомендованы детям с нарушением артикуляционного аппарата и нарушениями в речи. Занятия такого типа являются самыми эффективными: они позволяют совершенствовать звукопроизношение, развивать мелкую моторику, обогащают словарный запас. Частота проведения индивидуальных логопедических занятий зависит от степени тяжести речевого нарушения Вашего ребенка. Индивидуальные занятия не являются продолжительными – от 10 до 20 минут, но, несмотря на это, во время их проведения устанавливается тесная связь между логопедом и Вашим малышом.

Кроме того, нужно сказать и о том, что между логопедом и родителями также должна быть определенная связь. Ведь вашей совместной целью является коррекция определенного нарушения и достижение успешного результата. Поэтому советуем заботливым родителям не игнорировать, а выполнять логопедические задания, которые ребенку дают домой на выходные. Как правило, они направлены на закрепление того материала, который ребенок осваивал в течение прошедшей недели. Выполнять их совсем несложно, а для родителей это отличная возможность провести еще больше времени с малышом и порадоваться его достижениям. Задания могут быть самыми разнообразными: лексико-грамматические упражнения, артикуляционная гимнастика, задания на развитие фонематического восприятия, упражнения на автоматизацию звуков. Упражнения, направленные на правильное произношение звуков проводятся не менее 3-5 раз в день, обязательно перед зеркалом, чтобы ребенок мог себя контролировать. Логопедические задания можно выполнять в игровой форме, на прогулке и в свободной деятельности детей.

Процесс устранения речевых нарушений должен быть четко сформированным. Существуют определенные логопедические программы, определяющие работу логопеда. Все они направлены на коррекцию нарушения и на освоение детьми коммуникативной функции языка. Помимо этого, работа логопеда немыслима без всевозможных пособий. Это могут быть и предметные картинки, игрушки и настольные игры (например, лото или мозаика).

Сегодня многим родителям

Которые заботятся о всестороннем развитии малыша, известно, что формированию навыку грамотного письма и чтения способствует нормальное речевое развитие ребенка. До начала занятий необходимо провести обследование речи малыша, найти все недостатки в произношении.

Вот какова характеристика ребенка данного возраста:

К 5 годам малыш должен владеть всеми звуками речи, исключение составляют шипящие звуки и «Р», иногда звук «Л», которые ребенок еще может плохо выговаривать
У ребенка в лексиконе должен быть достаточный запас слов для того, чтобы он мог составить предложение из 5-7 слов.
Ребенок должен уметь употреблять слова в единственном и множественном числе.
Малыш должен уметь описывать какой-либо предмет, указывая на его качества.
Умение вести диалог – еще одна из норм, характерных для детей данного возраста. При общении со взрослым речь его должна быть понятна, причем не только родителям, но и посторонним людям.
Ребенок должен быстро называть свое имя, фамилию, возраст, имена родителей, клички животных, которые живут рядом.

Если ребенок не умеет делать чего-то из указанного выше, ему будет полезно посещать логопедические занятия. Они будут направлены на развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса, развитие воздушной струи и, конечно, коррекцию нарушения звукопроизношения.

Разговаривая с ребенком

Вы даете ему знания, тем самым развивая его память и мышление.

Занятия и консультации психолога — детские страхи, заниженная или завышенная самооценка ребенка, детско — родительские отношения, детский обман, отношения со сверстниками и другое.

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи.

На наших занятиях используются только современные программы и новейшие методические разработки — это позволяет добиться максимальных результатов в достижении цели.
Индивидуальные занятия. Личное расписание. Эффективные методики.

Речь

Это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить. 

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Как поставить шипящие звуки?

Всегда режет слух шепелявость, даже больше чем картавость. Дело в том, что язык не знает, что нужно подняться на звуки Ш, Ж. Он спокойно отдыхает, лежит внизу и вместо Ш получается С, или поднимает середину языка вместо кочика и получается что-то между С и Ш. Но стоит объяснить языку правильное положение на звук Ш или Ж, закрепить всё артикуляционными упражнениями и происходит волшебство, язык начинает шипеть правильно и жужжать на все лады! 😉

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Веселые игры

Сегодня очень морозно! Но светит солнышко и если не выходить на улицу вполне себе уютно и легко на душе) Есть повод погреться вместе, пообщаться и заняться чем-то приятным, домашним. Вот, например, одна девочка ни как не могла автоматизировать звук Р в свободной речи. А при этом её мама выговаривала звук Р не правильно, её брат выговаривал звук Р не правильно. Можно всей семьёй организовать день правильного звука Р ! Поправлять друг друга, поиграть в игру, которая будет содержать много слов со звуком Р, назначить приз тому кто лучше и дольше будет правильно произносить этот звук. Это вселит веру в себя и нужность действия!

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Разберём звуки С и З

Очень не красиво звучат неправильные свистящие звуки и режут слух не только логопеду. Их не так уж трудно поставить на место, но трудно ввести в речь. Всегда начинать нужно с разработки языка. Ведь если мы приходим в спортзал и хотим поднять штангу шестьдесят килограмм и при этом мы ни когда не занимались спортом, вряд-ли у нас это получится. Но при регулярных тренировках через некоторое время появятся результаты. Также и с языком. Сначала мы его тренеруем, потом объясняем правильное положение на звук, а потом вводим в речь.
Действенные упражнения для звуков С и З:
1. Качелька (язык поднимать к носу и опускать к подбородку, качать языком вверх-вниз)
2. Кошка (кончик языка упирается в нижние зубы, серединка языка высовывается вперёд, рот открыт)
3. Лопатка (рот приоткрыт, язык широкий и свободный лежит на нижней губе, попробовать сказать Пя-Пя-Пя)
В следующей статье расскажу о правильном положении языка на звуках С и З.
Как должен вести себя язык при произнесении этих звуков:
Зубы немного разомкнуты, губы в небольшой улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, язык широкий, его края доходят до верхних коренных зубов. По середине языка образуется желобок, по которому выходит воздух. Если желобок не образуется и воздух выходит через щеки, можно положить на середину языка, например, ватную палочку и немного надовить на язык, чтобы образовался желобок и воздух выходил по желобку.
В следующей статье расскажу, что делать если есть межзубный звук С и З (язык высовывается между зубами, при произнесении этих звуков).

   межзубные звуки С и з

Когда произносятся эти звуки язык немного васовывается между верхними и нижними зубами. Всё дело в слабости языка и неправильном положении при произнесении этих звуков. Что с этим делать?
Каждый день делать гимнастику для языка. Можно выучить 2-3 упражнения и делать их во время просмотра мультиков, в машине, когда куда-то едите или идёте в детский сад. Это занятие не должно сильно напрягать, а то у ребёнка вовсе пропадёт желание это делать. Но упражнения должны быть регулярными!
Если мы хотим крепкий красивый пресс, то занимаемся регулярно, ведь так?!
Второе, что нужно сделать, это закрепить правильное положение языка при произнесении звуков С и З. Начинать надо с отдельного правильного произнесения этих звуков. Потом попробуйте сказать эти звуки правильно в слогах, и когда получится, то пробуйте сказать их правильно в словах. Почти всё сделано, осталось только ввести красивые чёткие звуки в речь!
 
⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

Как запомнить много информации или какой-то список?!

Метод Цицерона!😉
Мы помещаем в хорошо знакомую комнату, те предметы, которые нам надо запомнить или ключевые понятия, вспоминая которые, мы сможем вспомнить текст. Нужно расположить эти придметы по часовой стрелке. Все предметы располагаем с юмором и в не стандартной форме. Например, цветок, не просто цветок, а засохший или покрытый блёстками или цветок с очень приятным ароматом. Увидим его цвет, форму, мы укололись о его шипы. Фантазируйте и подключайте воображение.

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373

В чём отличие Скорочтения от Быстрочтения?

Быстрочтение подойдёт младшим школьникам, научит их читать быстро. Но понимание прочитанного будет не полным.
Скорочтение развивает мозг ребёнка во всех направлениях. Это и внимание и память и мышление. Когда ребёнок развивает свой мозг во всех направлениях, он может овладеть и навыками Скорочтения, то есть не только быстро читать, но и понимать прочитанное. Запоминать и пользоваться прочитанной информацией.

⭐⭐⭐Записывайтесь на пробное занятие по  тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке ➡ https://vk.com/app5708398_-217894373