
Каллиграфия. Красивый почерк.
︎︎Когда ребёнок плохо пишет, его руки быстрее устают и письмо не приносит никакого удовольствия! К счастью, это легко исправить.︎︎«Красивый почерк» – это курс, который поможет развить грамотность, аккуратность и внимательность в любом возрасте.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

НАУЧИМ РЕБЕНКА БЫСТРО ЧИТАТЬ!
Ведь навык чтения отрабатывается систематическими занятиями с применением различных упражнений и методик
Листайте карусель!!! У нас для вас есть полезные советы
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

Кто виноват, что ребёнку трудно учиться в школе !?
Может учителя, которые не могут в лёгкой форме донести материал Может родители, которые не помогают ребёнку разобраться с уроками
Может у ребёнка нет способностей к школьным предметам
…
А может разобраться со всеми этими вопросами поручить профессионалу !?
Занятия по Скорочтению разовьют мышление и способность понимать, то что прочитал.
Занятия по Развитию памяти научат быстро и надолго запоминать информацию.
Занятия по Каллиграфии отработают красивый почерк без напряжения в руке.
Ребёнку станет легко и интересно в школе и он без вашей помощи сможет делать домашнее задание! А что ещё нужно!?
☝☝☝Советы родителям
– Ребенок должен знать, что чтение – это огромное удовольствие, с которым не сравнятся никакие игрушки. Для этого, конечно, нужно и самим родителям дружить с книгами. Нет ничего более эффективного, чем воспитание своим примером. Ребенок должен ежедневно видеть, что родители читают книги, газеты, журналы. – Перед чтением уберите со стола отвлекающие предметы, проветрите комнату. – Читайте как можно больше ребенку вслух. Ребенку, который только начал складывать слоги в слова, читать еще трудно, глаза от напряжения устают, усталость провоцирует скуку, а скучное занятие отвращает. В результате неприязнь к чтению может закрепиться на всю жизнь. Когда же ребенок слушает выразительное чтение взрослых и одновременно заглядывает в книгу, он отдается на волю своей фантазии. – Во время чтения поясняйте значения незнакомых слов и отвечайте на вопросы юного читателя, облегчая ему понимание текста. – Беседуйте о прочитанном, старайтесь сделать так, чтобы книга стала предметом обсуждения, общей темой для разговора. Внимательно, с интересом слушайте рассуждения и впечатления ребенка после прочтения книги. – Предложите ребенку нарисовать понравившихся персонажей или картинку к самому интересному отрывку из книги. Можно выучить любимый отрывок и разыграть его по ролям. – Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Ошибки при чтении исправляйте деликатно. – Берите для первого чтения только подходящие книги: с крупным шрифтом, с яркими картинками и интересным сюжетом. – Объясните ребенку, что с книгой нужно обращаться бережно. Выберите место (полку) для хранения детских книг. Пусть у ребенка будет своя небольшая библиотека. В дальнейшем он сможет обмениваться книгами с друзьями.

Современному ребёнку нужно...
Современному ребёнку нужно и Скорочтение, чтобы быстро читать и понимать тексты и Хорошая память, чтобы хранить и использовать полученные знания. Вроде бы все это понимают, но не все знают как этого добиться… Нужно идти поэтапно. Развивать мышление, внимание, логику, память. Мы даём ребёнку “удочку” и учим ей пользоваться. Останется только принести корзину под удачный большой улов.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

С чего начинается Скорочтение?
С убирания проблем, которые мешают читать быстро и понимать текст. С такими проблемами знакомы логопеды. Вот почему все наши преподаватели Скорочтения логопеды. Они изнутри понимают, что мешает ребёнку быстро читать, понимают как с этим работать, чтобы быстро прийти к результату.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

Сейчас без Скорочтения ни куда...
Такие большие тексты, такой поток информации, что просто голова кругом! Чтобы обработать такой объём информации на помощь приходит Скорочтение. Школьникам намного проще становится справляться с уроками, они чувствуют себя уверенно, освобождается время для других дел. Студенты наконец-то могут без зубрежки сдать зачёт или экзамен. Круто!
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373
Ох уж этот звук «Р»!
!!! Логопедический центр КОТОФЕЙ предлагает специальный индивидуальный комплекс занятий!!!
Звук «Р» появляется в речи обычно самым последним. Дефектное произношения этого звука дети воспринимают, как правило, довольно болезненно. Они пытаются самостоятельно или с помощью взрослых научиться произносить этот звук. Но этот звук довольно «хитрый», уловить движение языка не так просто. И порой звук «Р» получается горловым. А секрет в том, что при произношении этого звука передняя часть языка поднята к твердому небу, а кончик языка вибрирует. Так вот, благодаря этой вибрации, мы и слышим правильное произношение звука «Р». Недостатки произношения звука «Р» имеют свои причины: недостаточная подвижность передней части языка, что не позволяет удерживать язык в нужной артикуляционной позе. Это бывает следствием паретичности отдельных мышц языка или укороченной подъязычной связки, или является подражанием дефектному произношению. Работа по формированию правильного произношения звука «Р» начинается с артикуляционных упражнений, что позволяет нормализовать движение языка, губ. Затем, наряду с общими упражнениями, необходимо выполнять специальные упражнения для того, чтобы вызывать вибрацию кончика языка. Это довольно длительная работа. Но результатом ее является правильное произношение звука.
Специалисты Центра развития речи КОТОФЕЙ помогут Вашему ребенку!
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373
Разнообразие мелкой моторики
Способствует не только общему развитию, но влияет на развитие речи, памяти и скорости на его общие интеллектуальные способности скорости реакции. Дело в том, что упражнения по развитию мелкой моторики, одновременно развивают несколько отделов головного мозга и положительно отражаются на общем интеллектуальном развитии малыша.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), водить ладошками по мягкой ткани, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, рассказывать и показывать ребенку совершаемые действия, давать возможность принимать в них участия.
Давно замечено, что чем ловчее работает малыш руками и пальчиками, тем быстрее он осваивает навыки речевого общения. А это, в свою очередь, залог дальнейшего его успеха в школьной и будущей жизни.
Логопедические занятия бывают трех видов
фронтальные
подгрупповые
индивидуальные
Рассмотрим каждый из видов отдельно. Итак, фронтальные занятия характеризуются тем, что они проводятся одновременно со всеми детьми группы. При этом дети на фронтальных занятиях выполняют задания, одинаковые для всех. Подгрупповые и индивидуальные занятия предшествуют фронтальным, они являются своего рода подготовкой к ним. Подгрупповые занятия проводятся с небольшой подгруппой детей (4-6 человек), примерно одного возраста. При этом дети имеют сходные нарушения в речи либо в звукопроизношении. Во время подгрупповых занятий логопед проводит различные игры и упражнения, направленные на постановку отсутствующих звуков. Будьте готовы к тому, что состав таких групп в течение учебного года может меняться (динамика изменения состава логопедических подгрупп зависит от достижения детьми успешных результатов).
Индивидуальные логопедические занятия проводятся с каждым ребенком по отдельности. Это является заметным преимуществом по сравнению с подгрупповыми занятиями. Индивидуальные логопедические занятия рекомендованы детям с нарушением артикуляционного аппарата и нарушениями в речи. Занятия такого типа являются самыми эффективными: они позволяют совершенствовать звукопроизношение, развивать мелкую моторику, обогащают словарный запас. Частота проведения индивидуальных логопедических занятий зависит от степени тяжести речевого нарушения Вашего ребенка. Индивидуальные занятия не являются продолжительными – от 10 до 20 минут, но, несмотря на это, во время их проведения устанавливается тесная связь между логопедом и Вашим малышом.
Кроме того, нужно сказать и о том, что между логопедом и родителями также должна быть определенная связь. Ведь вашей совместной целью является коррекция определенного нарушения и достижение успешного результата. Поэтому советуем заботливым родителям не игнорировать, а выполнять логопедические задания, которые ребенку дают домой на выходные. Как правило, они направлены на закрепление того материала, который ребенок осваивал в течение прошедшей недели. Выполнять их совсем несложно, а для родителей это отличная возможность провести еще больше времени с малышом и порадоваться его достижениям. Задания могут быть самыми разнообразными: лексико-грамматические упражнения, артикуляционная гимнастика, задания на развитие фонематического восприятия, упражнения на автоматизацию звуков. Упражнения, направленные на правильное произношение звуков проводятся не менее 3-5 раз в день, обязательно перед зеркалом, чтобы ребенок мог себя контролировать. Логопедические задания можно выполнять в игровой форме, на прогулке и в свободной деятельности детей.
Процесс устранения речевых нарушений должен быть четко сформированным. Существуют определенные логопедические программы, определяющие работу логопеда. Все они направлены на коррекцию нарушения и на освоение детьми коммуникативной функции языка. Помимо этого, работа логопеда немыслима без всевозможных пособий. Это могут быть и предметные картинки, игрушки и настольные игры (например, лото или мозаика).
Сегодня многим родителям
Которые заботятся о всестороннем развитии малыша, известно, что формированию навыку грамотного письма и чтения способствует нормальное речевое развитие ребенка. До начала занятий необходимо провести обследование речи малыша, найти все недостатки в произношении.
Вот какова характеристика ребенка данного возраста:
К 5 годам малыш должен владеть всеми звуками речи, исключение составляют шипящие звуки и «Р», иногда звук «Л», которые ребенок еще может плохо выговаривать
У ребенка в лексиконе должен быть достаточный запас слов для того, чтобы он мог составить предложение из 5-7 слов.
Ребенок должен уметь употреблять слова в единственном и множественном числе.
Малыш должен уметь описывать какой-либо предмет, указывая на его качества.
Умение вести диалог – еще одна из норм, характерных для детей данного возраста. При общении со взрослым речь его должна быть понятна, причем не только родителям, но и посторонним людям.
Ребенок должен быстро называть свое имя, фамилию, возраст, имена родителей, клички животных, которые живут рядом.
Если ребенок не умеет делать чего-то из указанного выше, ему будет полезно посещать логопедические занятия. Они будут направлены на развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса, развитие воздушной струи и, конечно, коррекцию нарушения звукопроизношения.

Разговаривая с ребенком
Занятия и консультации психолога — детские страхи, заниженная или завышенная самооценка ребенка, детско — родительские отношения, детский обман, отношения со сверстниками и другое.
Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи.
На наших занятиях используются только современные программы и новейшие методические разработки — это позволяет добиться максимальных результатов в достижении цели.
Индивидуальные занятия. Личное расписание. Эффективные методики.

Речь
Это врожденная способность и естественная потребность каждого человека. Но не всегда речь появляется у ребенка вовремя и соответствует возрастной норме. Психологические, неврологические и органические нарушения могут препятствовать естественному развитию способности говорить.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

Как поставить шипящие звуки?
Всегда режет слух шепелявость, даже больше чем картавость. Дело в том, что язык не знает, что нужно подняться на звуки Ш, Ж. Он спокойно отдыхает, лежит внизу и вместо Ш получается С, или поднимает середину языка вместо кочика и получается что-то между С и Ш. Но стоит объяснить языку правильное положение на звук Ш или Ж, закрепить всё артикуляционными упражнениями и происходит волшебство, язык начинает шипеть правильно и жужжать на все лады!
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373
Веселые игры
Сегодня очень морозно! Но светит солнышко и если не выходить на улицу вполне себе уютно и легко на душе) Есть повод погреться вместе, пообщаться и заняться чем-то приятным, домашним. Вот, например, одна девочка ни как не могла автоматизировать звук Р в свободной речи. А при этом её мама выговаривала звук Р не правильно, её брат выговаривал звук Р не правильно. Можно всей семьёй организовать день правильного звука Р ! Поправлять друг друга, поиграть в игру, которая будет содержать много слов со звуком Р, назначить приз тому кто лучше и дольше будет правильно произносить этот звук. Это вселит веру в себя и нужность действия!
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373
Разберём звуки С и З
Действенные упражнения для звуков С и З:
1. Качелька (язык поднимать к носу и опускать к подбородку, качать языком вверх-вниз)
2. Кошка (кончик языка упирается в нижние зубы, серединка языка высовывается вперёд, рот открыт)
3. Лопатка (рот приоткрыт, язык широкий и свободный лежит на нижней губе, попробовать сказать Пя-Пя-Пя)
В следующей статье расскажу о правильном положении языка на звуках С и З.
Зубы немного разомкнуты, губы в небольшой улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, язык широкий, его края доходят до верхних коренных зубов. По середине языка образуется желобок, по которому выходит воздух. Если желобок не образуется и воздух выходит через щеки, можно положить на середину языка, например, ватную палочку и немного надовить на язык, чтобы образовался желобок и воздух выходил по желобку.
В следующей статье расскажу, что делать если есть межзубный звук С и З (язык высовывается между зубами, при произнесении этих звуков).
межзубные звуки С и з
Каждый день делать гимнастику для языка. Можно выучить 2-3 упражнения и делать их во время просмотра мультиков, в машине, когда куда-то едите или идёте в детский сад. Это занятие не должно сильно напрягать, а то у ребёнка вовсе пропадёт желание это делать. Но упражнения должны быть регулярными!
Если мы хотим крепкий красивый пресс, то занимаемся регулярно, ведь так?!
Второе, что нужно сделать, это закрепить правильное положение языка при произнесении звуков С и З. Начинать надо с отдельного правильного произнесения этих звуков. Потом попробуйте сказать эти звуки правильно в слогах, и когда получится, то пробуйте сказать их правильно в словах. Почти всё сделано, осталось только ввести красивые чёткие звуки в речь!





Как запомнить много информации или какой-то список?!
Метод Цицерона!
Мы помещаем в хорошо знакомую комнату, те предметы, которые нам надо запомнить или ключевые понятия, вспоминая которые, мы сможем вспомнить текст. Нужно расположить эти придметы по часовой стрелке. Все предметы располагаем с юмором и в не стандартной форме. Например, цветок, не просто цветок, а засохший или покрытый блёстками или цветок с очень приятным ароматом. Увидим его цвет, форму, мы укололись о его шипы. Фантазируйте и подключайте воображение.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373

В чём отличие Скорочтения от Быстрочтения?
Быстрочтение подойдёт младшим школьникам, научит их читать быстро. Но понимание прочитанного будет не полным.
Скорочтение развивает мозг ребёнка во всех направлениях. Это и внимание и память и мышление. Когда ребёнок развивает свой мозг во всех направлениях, он может овладеть и навыками Скорочтения, то есть не только быстро читать, но и понимать прочитанное. Запоминать и пользоваться прочитанной информацией.
Записывайтесь на пробное занятие по тел.: +7 (913) 881-28-26 или по ссылке
https://vk.com/app5708398_-217894373